Новости

Ремонт двигателя 1.8 CDAB 2.0 CCZA тси tsi Шкода Октавия Скаут Skoda Octavia Scout в Москве. Цена. Устранение масложера. Чистка ГБЦ. Замена Помпы.

Автомобиль Шкода Скаут является полно приводной версией обычной Октавии. Он очень популярен у людей, ведущих активный образ жизни и часто выезжающих на природу. Автомобиль хороший, но как и все его собратья, имеет проблемы с двигателем после пробега 100000 км. Самой частой проблемой, которая беспокоит владельцев этого автомобиля, является регулярная необходимость долива в двигатель моторного масла. В некоторых случаях, расход моторного масла достигает 1л на 200-300 км пробега. При этом, двигатель достаточно ровно работает и никаких видимых неисправностей у него нет. Со временем, появляются вибрации на холостом ходу, изменяется плавность работы двигателя. После замены моторного масла, оно очень быстро чернеет, теряя свой цвет и смазывающие свойства. Это говорит о том, что в двигателе скапливается очень много картерных газов, которые разрушают моторное масло и ускоряют общий износ двигателя. Причиной всех этих неприятностей является изношенная поршневая группа, которую осознано устанавливают на заводе при сборке мотора. Тем самым, экологи и маркетологи стараются заставить владельцев регулярно обновлять свой автомобиль, так как стоимость ремонта двигателя у официальных дилеров не оправданно высокая. Завышенными ценами на ремонт так же грешат специализированные авто сервисы с красивыми названиями. Не профильные авто сервисы, которые не знакомы с нюансами этих двигателей, зачастую предлагают владельцам в место ремонта двигателя, поменять для начала клапан ВКГ, он же маслоотделитель, заменить маслосъемные колпачки, отремонтировать турбину или сделать раскоксовку двигателя едкими химическими составами. Все эти советы кардинально не меняют ситуацию, а приводят только к пустой трате времени и денег, а в случае с раскоксовкой и к ухудшению состояния двигателя внутри, что приводит к увеличению стоимости последующего ремонта. На самом деле, ремонт по устранению масложера достаточно простой для опытных специалистов, отработан на тысячах автомобилях и является достаточно бюджетным. Залогом правильного ремонта двигателей 1.8 2.0 TSI являются качественные запчасти и соблюдение технологии ремонта. В интернете очень много агрессивной рекламы всяких чудо поршней: модернизированных, усиленных, кованных и т.д.. хотя есть оригинальный не дорогой ремонтный комплект поршневой группы заводского исполнения немецкой фирмы  KOLBENSCHMIDTПри ремонте двигателя с использованием этих поршней, практически полностью восстанавливаются все параметры нового двигателя. Комплексный подход к ремонту двигателя с применением качественных запчастей является гарантией безупречной работы двигателя после ремонтных работ. При ремонте двигателя по причине масложера, так же необходимо произвести профилактические работы по очистке от отложений и нагара головки блока цилиндров, она же ГБЦ. Осмотреть и при необходимости заменить поврежденные мелкие детали внутри двигателя, поменять критические резиновые и манжетные уплотнения. На фото ниже, Вы можете посмотреть пример проводимых у нас ремонтных работ двигателя 1.8  TSI CDAB автомобиля Шкода Октавия Скаут Skoda Octavia Scout в Москве. 

 

Записаться на ремонт двигателя 1.8 2.0 TSI автомобиля Шкода Октавия Скаут в Москве, на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87 Сергей