Новости

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4, 1.8, 2.0 TSI ТСИ Ремонт двигателя CDAB.

Замена цепи ГРМ на автомобилях Фольксваген Пассат 1.8 TSI проводится каждые 120 — 150 тыс км при условии установки оригинальных запчастей. Первыми признаками, которые указывают на необходимость этих ремонтных работ являются повышенный шум двигателя, скрежет при запуске двигателя, уменьшение мощности двигателя. Диагностику растяжения цепи ГРМ проводят через технологическое окошко на передней крышки двигателя по количеству зубцов выхода плунжера гидро-механического натяжителя цепи ГРМ. При выходе плунжера на 5-6 зубцов требуется замена всего комплекта цепи ГРМ. Попутно осматриваются на предмет износа опора распредвалов, цепь балансиров, цепь маслонасоса,  шестерня и передний сальник коленвала. При повреждении передней крышки от коррозии или снятии-установке она тоже меняется на новую, так как будет невозможно ее герметично установить, что приведет к подтеканию моторного масла. Перед заменой комплекта цепи ГРМ необходимо слить моторное масло, поэтому его желательно заменить вместе с масло фильтром после ремонтных работ.

Записаться на замену цепи ГРМ и ремонт двигателя 1.4  1.8 2.0 ТСИ Фольксваген Пассат, на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87  Сергей 

 

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4, 1.8, 2.0 TSI ТСИ Ремонт двигателя CDAB.

Работы по замене цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4, 1.8, 2.0 TSI ТСИ Ремонт двигателя CDAB.

Снятие цепи ГРМ 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4, 1.8, 2.0 TSI ТСИ Ремонт двигателя CDAB.

Вывешивание двигателя для замены цепи ГРМ.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4, 1.8, 2.0 TSI ТСИ Ремонт двигателя CDAB.

Установка цепи ГРМ 1.8 CDAB

Замена цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1.4, 1.8, 2.0 TSI ТСИ Ремонт двигателя CDAB.

Метки цепи ГРМ 1.4 1.8 2.0 ТСИ CDAB Фольксваген Пассат.