Ремонт двигателей 1.6 MPI CFN осуществляется, как правило, по трем основным причинам:
- Стук поршней о стенки цилиндров (это хорошо слышно при холодном запуске) из-за конструктивных особенностей заводских поршней и быстрого износа их юбок и поршневых колец. Длительная эксплуатация двигателя с такими поршнями приводит к повреждению стенок цилиндров, что влечет за собой дорогостоящий ремонт всего блока цилиндров, изготовленного из алюминиевого сплава.
- Повышенный расход моторного масла (масложер), который возникает в следствии установки на заводе поршневых масло съемных колец с плохой конструкцией масло отводящих каналов, как самих колец, так и поршней. В результате, поршневые кольца очень быстро перестают выполнять свою функцию и приходят в негодность.
- Следствием не правильно работающих поршневых колец, является постепенное снижение давления масла в двигателе. Это происходит по причине прорыва большого количества картерных газов в поддон двигателя. Картерные газы, смешиваясь с моторным маслом, быстро приводят к потере смазывающих и моющих свойств моторного масла. Масло после замены быстро темнеет, наполняясь частичками не сгоревшего топлива и нагаром от сгоревшего в камере сгорания избыточного моторного масла. Чистящие свойства моторного масла снижаются и двигатель изнутри покрывается горячими и холодными отложениями. Эти отложения постепенно забивают масло подающие каналы коленвала, шатунов, и головки блока цилиндров, что ведет к износу пар трения и их выходу из строя. Одним из первых повреждается блок распредвалов в головке блока цилиндров, который является не разборной и очень дорогостоящей деталью.
При ремонте двигателя 1.6 MPI CFN вместо заводских поршней с ограниченным ресурсом, устанавливаются оригинальные немецкие поршни KS классической конструкции с увеличенной юбкой, с уменьшенным тепловым зазором и правильными поршневыми кольцами. Двигатель отмывается от масленых отложений, все масло подающие каналы прочищаются и продуваются, очищаются и притираются клапана, меняются маслосъемные колпачки и поврежденные шатунные и коренные вкладыши. Обновляются передний и задний сальники коленвала. При необходимости меняется комплект цепи ГРМ.
После ремонта двигатель 1.6 MPI CFN работает тихо, без лишних шумов. Восстанавливается мощность и динамика разгона, уменьшается расход топлива. Отсутствует повышенный расход моторного масла и износ двигателя по причине масленого голодания. Двигатель становится надежным и приобретает заводские параметры.
Записаться на ремонт двигателя 1.6 MPI CFN Фольксваген Джетта VOLKSWAGEN JETTA , Поло POLO , на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87 Сергей