Ремонт двигателя 1.8TSI Skoda Yeti Шкода Йети необходим в случае повышенного расхода масла (масложера), выявленного владельцем при эксплуатации автомобиля. Аномально большой расход моторного масла двигателем 1.8 tsi обусловлен конструктивной особенностью маслосъемных колец, установленных на заводе-изготовителе автомобиля. Проблема это хорошо изучена мотористами и успешно устраняется заменой поршней с измененной конструкцией поршневых колец. Эксплуатация автомобиля с повышенным расходом масла двигателя 1.8 tsi приводит к быстрому износу деталей внутри мотора, что чревато дорогостоящим ремонтом в последствии. Иногда это приводит даже к замене ГБЦ (головки блока цилиндров). Так как двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания TSI, при ремонте необходимо устранить нагар с клапанов и каналов ГБЦ. Замена цепи ГРМ обезопасит двигатель от так называемого «перескока» цепи ГРМ, при котором происходит загибание клапанов и разрушение направляющих втулок. Перед ремонтом двигателя 1.8TSI Skoda Yeti Шкода Йети необходимо сделать диагностику системы смазки и системы охлаждения. Вовремя не проведенная диагностика, чем грешат многие мотористы, приводит в последствии к перегреву двигателя, потери давления масла и к заклиниванию балансировочных валов после ремонта.
Записаться на ремонт двигателя 1.8 TSI Skoda Yeti Шкода Йети , на бесплатную диагностику или получить консультацию по ремонту можно по тел: 8-925-509-31-87 Сергей