Перед началом ремонтных работ с двигателем 1.8TSI cdaa cdab 2.0TSI ccza необходимо сделать диагностику основных систем двигателя. Это делается для того, что бы выбрать оптимальный сценарий ремонта, посчитать точную стоимость ремонта и исправить при ремонте неисправности, которые можно обнаружить только при работающем двигателе. Основными элементами комплексной диагностики двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza являются электронная система управления двигателя, система смазки, система охлаждения, топливная система, система турбонвддува и система ГРМ.
Общая цена ремонта двигателя складывается из нескольких составляющих, таких как стоимость работ непосредственно мотористом, стоимость запчастей и расходных материалов, а так же стоимость дополнительных работ по восстановлению механических повреждений блока цилиндров и головки блока цилиндров, если они обнаружатся при диагностике. Для обнаружения скрытых механических повреждений двигателя применяется в основном компрессометр и видео эндоскоп.
После проведения качественной комплексной диагностики двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza можно практически со 100 % вероятностью определить общую цену ремонта, что максимально исключает незапланированное повышение цены в процессе ремонта и позволяет клиенту еще до ремонта двигателя реально оценить свой бюджет и принять решение о целесообразности ремонта двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza. Такой подход к ремонту двигателя очень актуален, так как очень распространена практика «развода» клиентов в сервисе. Как правило применяются две схемы.
Первая схема, это когда сначала озвучивают приблизительную общую цену ремонта двигателя, например 80000 руб, а точную цену ремонта клиенту обещают сказать после разборки двигателя. Далее, после снятия с автомобиля и разборки двигателя, «выкатывают» растерянному клиенту счет на 160000 руб. Машина не на ходу, двигатель разобран и клиенту деваться некуда. Со слезами на глазах, клиент обреченно расстается с деньгами…
Вторая схема, это когда клиенту озвучивают только стоимость работ по ремонту, без учета запчастей и доп. работ, например 40000 руб. А окончательную общую стоимость ремонта также обещают сказать после разборки двигателя. В итоге, получаются те же 160000 руб. Клиент в шоке… Обосновывают повышение цены ремонта, как правило, износом всех деталей, «эллипсом» цилиндров, дополнительными видами работ и т.д. Давят на клиента словами: «Вы же для себя делаете, не экономьте на ремонте!»
Да, безусловно, шанс на повышение стоимости ремонта после «вскрытия» двигателя существует. Все предусмотреть невозможно. Двигатели в ремонт поступают в разном состоянии, с разным пробегом, с разными условиями эксплуатации. Но это не должно быть запланированным повышением и способом «развести» клиента на деньги. Клиент должен максимально быть предупрежден о возможных сценариях при ремонте двигателя, все должно быть честно и объективно. Таких подходов мы и придерживаемся в своей работе. Лучшей оценкой нашей работы, мы считаем, когда клиент уезжает от нас на отремонтированном автомобиле не с проклятиями, а говорит нам «Спасибо!» Поэтому, перед принятием автомобиля в ремонт, мы предлагаем клиентам сделать диагностику двигателя, что бы максимально точно определить общую стоимость ремонта. Диагностику двигателя мы делаем БЕСПЛАТНО!
Основные виды диагностики, которые, в зависимости от ситуации, мы применяем на двигателях 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti :
Компьютерная диагностика.
Включает в себя считывание кодов неисправностей (ошибок) двигателя с блока управления. Позволяет определить неисправности в системе зажигания, системе топливо подачи, системе турбонаддува. Помогает локализовать поиск неисправностей по конкретным цилиндрам или по конкретным системам двигателя.
Измерение компрессии в цилиндрах.
Позволяет оценить общее состояние поршневой группы и герметичность клапанов. Применяется при подозрении на прогар или загибании клапанов, а также при подозрении на прогар или разрушение перегородок поршней.
Измерение давления масла.
Позволяет оценить общий износ коренных и шатунных вкладышей, форсунок охлаждения поршней, балансиров, постели распредвалов, опоры распредвалов, элементов механизма фазовращателя. На давление масла, также влияют маслофильтр и маслонасос.
Осмотр камеры сгорания видео эндоскопом.
Позволяет увидеть механические повреждения стенок цилиндров (задиры, царапины), а также повреждения клапанов и поршней. Выявляет наличие антифриза в камере сгорания, при подозрении на повреждение прокладки головки блока цилиндров.
Опрессовка системы охлаждения.
Применяется для определения не явных утечек антифриза.
Тест-драйв.
Применяется в некоторых случаях для общей оценки работы двигателя.
Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику двигателя 1.8 TSI cdaa cdab 2.0 TSI ccza Volkswagen Passat B6, B7, CC Skoda Octavia, Superb, Yeti можно по тел: 8-925-509-31-87. Сергей.