Новости

Купить контрактный двигатель 1.8 tsi cdab cdaa 2.0 tsi ccza или отремонтировать свой?

Исходя из нашего опыта, в девяти случаях из десяти, более целесообразно и дешевле отремонтировать свой двигатель 1.8TSI CDAB CDAA 2.0 tsi ccza, чем покупать и устанавливать контрактный двигатель.

Приобретая контрактный двигатель, вы покупаете «кота в мешке», с неизвестным пробегом и условиями эксплуатации. Также есть большая опасность купить двигатель с криминальным прошлым и поддельными документами, что в будущем принесет большие проблемы в регистрационных органах ГИБДД. Все уверения продавцов, что номер двигателя никто не проверяет, это распространенная уловка, которая заканчивается отправкой автомобиля на экспертизу и возбуждением уголовного дела. Если после экспертизы выяснится криминальное прошлое купленного Вами двигателя, то после открытия уголовного дела, двигатель становится вещественным доказательством и Вас заставят его снять с автомобиля.

Еще одним распространенным видом мошенничества является изначально заниженная цена на контрактный двигатель. Вам обещают привезти двигатель по цене, значительно ниже чем в других компаниях. Заключают с Вами очень хитрый договор на поставку двигателя, берут предоплату, а через какое то время заявляют, что того двигателя уже нет или он в плохом техническом состоянии и предлагают Вам приобрести другой двигатель, но уже значительно дороже. Если Вы от него отказываетесь, то согласно подписанному Вами договору, предоплату Вам не возвращают.

Допустим, Вам повезло и Вы приобрели контрактный двигатель с нормальными документами и подтвержденным пробегом. В этом случае, главные проблемы масложера и перескока цепи ГРМ, из-за которой многие владельцы ремонтируют или меняют двигатель 1.8 tsi cdab cdaa 2.0tsi ccza, никуда не денутся и будут ждать своего часа внутри купленного Вами двигателя, так как эти проблемы в заводских условиях не были решены до самого окончания производства двигателей этой серии, вплоть до 2013 года и устраняются только при замене поршневой группы на другую модификацию и заменой цепи ГРМ с сопутствующими запчастями на модернизированную. Через некоторое время начнется масложер и постоянно будет опасность перескока цепи ГРМ старого образца.

Также, надо учитывать, что после покупки контрактного двигателя, Вам придется оплатить установку двигателя на Ваш автомобиль и потратится на расходные материалы, такие как моторное масло, антифриз, маслофильтр, свечи и одноразовые уплотнения. А если Вы захотите перед установкой контрактного двигателя поменять цепь ГРМ со всеми сопутствующими деталями, то общая цена такой процедуры будет превышать гарантированный от масложера и перескока цепи ремонт Вашего двигателя. В случае, если купленный Вами контрактный двигатель окажется проблемным, то потраченные Вами деньги на переустановку двигателя никто Вам возвращать не будет. Гарантия на контрактные двигатели, как правило, составляет от 14 до 30 дней. После этого срока, Вы не сможете вернуть свои деньги уже и за купленный двигатель.  Надежда многих владельцев, покупающих контрактный двигатель, что они продадут свой старый двигатель и как-то компенсируют этим свои расходы на контрактный двигатель, быстро пропадает, когда они узнают, что их старый двигатель готовы выкупить по цене металлолома.

Единственной разумной и обоснованной по цене причиной замены Вашего двигателя на контрактный, является ситуация,  когда у Вашего двигателя одновременно повреждена головка блока цилиндров (ГБЦ) с невозможностью ее восстановления, механически повреждены рабочие поверхности цилиндров и коленвала.  В остальных случаях, дешевле и надежней ремонтировать свой двигатель.