Некоторые владельцы автомобилей Шкода и Фольксваген с двигателями 1.8tsi и 2.0tsi пытаются экономить и отдают свой автомобиль на ремонт в руки знакомых, ребят из гаражей или, скачав из интернета инструкцию по ремонту, пытаются своими руками устранить неисправности двигателя. Вроде бы, по картинкам в интернете, ничего сложно нет. Но довольно часто, на практике эта экономия выливается дополнительными расходами на новый ремонт и покупку испорченных деталей, так как при ремонте нужно учитывать много нюансов, о которых не пишут в «интернетах» и «форумах», а неопытные мастера о них даже не подозревают. К нам очень часто звонят расстроенные владельцы или неопытные мастера с вопросами: Двигатель перебрали, но: машина не заводится, не «едет», горит ошибка двигателя, двигатель «троит», что то трещит, гремит или свистит, продолжает «жрать» масло, двигатель заклинил после ремонта. Это все последствия любительского подхода к ремонту и мнимая экономия денег. Такие автомобили у нас не редкость. Приходится исправлять чужие ошибки за счет «экономного» клиента. Очередной «отремонтированный» автомобиль появился у нас в ремонтной зоне. Со слов клиента, в «приличном сервисе» ему поменяли цепь ГРМ, помпу и маслоотделитель, пообещав, что теперь двигатель будет, как новый. В итоге, машина «не едет», уровень антифриза в расширительном бачке регулярно снижается, расход масла не уменьшился. Диагностика «отремонтированного» двигателя показала неправильную установку цепи ГРМ, поврежденную шестерню коленвала, сломанную помпу и замененный исправный маслоотделитель на новый. Все ошибки мы конечно исправили, двигатель отремонтировали, но клиент потерял лишние 30000 руб, которые мог бы потратить на другие цели.