Новости

Oшибка p0016 фольксваген B7 двигатель 1.8 tsi CDAB. «Троит» двигатель, долго заводится, временами появляется металлический лязг и скрежет внутри двигателя.

Oшибка p0016 часто появляется на автомобилях фольксваген пассат B6, B7, CC, шкода октавия, шкода суперб с двигателем 1,8tsi cda, cdaa, cdab после неквалифицированной замены цепи ГРМ. Обозначает ошибка P0016 не синхронную работу коленвала и распредвалов. Двигатель заводится не с первого оборота, приходится долго крутить стартером. На панели приборов загорается значек check engine. В лучших случаях неисправность устраняется переустановкой цепи ГРМ, в худших придется поменять блок шестерен коленвала, а иногда и клапана. В нашем случае ошибка P0016 появилась после запуска двигателя. Диагностика показала, что впускной распредвал «убежал» на один зуб вперед. Причиной стало большое растяжение цепи ГРМ, которая перескочила по шестерни впускного распредвала. После разборки двигателя, стало наглядно видно, как впускные клапана стучали по поршням. Было принято решение поменять впусные клапана, маслосъемные колпачки, комплект цепи ГРМ и заодно, поршневую группу, тем самым решив проблему масложера (большого расхода масла) данного двигателя. После ремонта двигателя, автомобиль работает как часы и радует своего владельца.

 

 

Диагностика двигателя.

На диагностике.

Проверка меток ГРМ 1.8 tsi

Диагностика фаз ГРМ.

Цепь пилит переднюю крышку.

Причина шума цепи.

Натяжитель не работает.

Семь зубьев.

Впускные клапана ударяются о поршни.

Следы от клапанов.

Отлетел нагар от клапанов.

Поврежденные впускные клапана.

Ремонт ГБЦ 1.8 tsi cda cdaa cdab

Новые впускные клапана.

Устранение масложера 1.8 tsi cda cdaa cdab

Новая поршневая группа.