Раскоксовка поршневых колец часто является попыткой устранить большой расход масла (масложер) двигателя 1,8tsi cdaa cdab не прибегая к ремонту. Как показывает практика, занятие это не только бесполезное, но и довольно вредное для двигателя. Мы такой метод устранения масложера не практикуем и никому не рекомендуем. Разобрав двигатель 1.8 TSI страдающий масложером, который незадолго до этого подвергали раскоксовке, мы наглядно убедились в негативных последствиях данной процедуры. Кроме того, что после раскоксовки масложер никуда не делся и даже не уменьшился, химический состав для раскоксовки начал разрушать защитную краску нижней части поддона двигателя. Под действием химии, краску «подняло» и она начала отслаиваться. Фрагменты краски с потоком масла затягиваются в маслонасос и постепенно забивают фильтрующую сетку маслоприемника. Это ведет к снижению давления масла в системе смазки двигателя, что в свою очередь приводит к быстрому износу трущихся деталей и в итоге, двигатель заклинивает. Раскоксовка действительно отмывает дренажные отверстия маслосъемных поршневых колец, чистит канавки, но к сожалению, не возвращает упругость маслосъемных колец и их основная функция удаления масла со стенок цилиндров не восстанавливается. Масложер двигателей 1,8TSI CDAA CDAB лечится только заменой изношенных поршней на заводскую модернизированную поршневую группу.