Новости

Раскоксовка двигателя cdaa 1.8tsi и cdab 1.8 tsi

Раскоксовка поршневых колец часто является попыткой устранить большой расход масла (масложер) двигателя 1,8tsi cdaa cdab не прибегая к ремонту. Как показывает практика, занятие это не только бесполезное, но и довольно вредное для двигателя.  Мы такой метод устранения масложера не практикуем и никому не рекомендуем. Разобрав двигатель 1.8 TSI страдающий масложером, который незадолго до этого подвергали раскоксовке, мы наглядно убедились в негативных последствиях данной процедуры. Кроме того, что после раскоксовки масложер никуда не делся и даже не уменьшился, химический состав для раскоксовки начал разрушать защитную краску нижней части поддона двигателя. Под действием химии, краску «подняло» и она начала отслаиваться. Фрагменты краски с потоком масла затягиваются в маслонасос и постепенно забивают фильтрующую сетку маслоприемника. Это ведет к снижению давления масла в системе смазки двигателя, что в свою очередь приводит к быстрому износу трущихся деталей и в итоге, двигатель заклинивает. Раскоксовка действительно отмывает дренажные отверстия маслосъемных поршневых колец, чистит канавки, но к сожалению, не возвращает упругость маслосъемных колец и их основная функция удаления масла со стенок цилиндров не восстанавливается. Масложер двигателей 1,8TSI CDAA CDAB лечится только заменой изношенных поршней  на заводскую модернизированную поршневую группу.

 

Двигатель после раскоксовки.

Раскоксовка не помогла.

Раскоксовка 1.8 tsi

«Раскоксованный» поршень слева.

Подняло краску поддона.

Отслоение краски.

Вред раскоксовки.

Результат раскоксовки.

Забитый маслоприемник.

Сетка маслоприемника.