Если в цилиндрах мотора 1,8tsi cdaa — cdab нет компрессии или низкая компрессия, то это, в большинстве случаев, прогорел или начал прогорать выпускной клапан. Причины этого явления разные. В основном, это попадание под тарелку клапана различных твердых частиц, нагар или каверны на рабочей фаске из-за масложера, низкое качество клапанов установленных при ремонте ГБЦ, разбитые направляющие клапанов и нарушение технологии ремонта клапанного механизма головки блока цилиндров. В некоторых случаях также могут быть повреждены седло клапана и направляющая втулка. Замер компрессии укажет на проблемный цилиндр и для устранения неисправности будет необходимо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ). При разборке ГБЦ часто выявляются прослабленные гидрокомпенсаторы клапанов, которые при сборке необходимо обязательно заменить.