Какие запчасти выбрать?

Какие запчасти применять при ремонте?

На выборе запасных деталей для ремонта двигателя CDAA - CDAB 1.8TSI нужно остановиться поподробнее. Проблемы с повышенным расходом масла этих моторов имеют массовый характер. Практически все владельцы автомобилей VW Passat, CC и Skoda Octavia, Superb, Yeti рано или поздно обращаются в сервис с этой неисправностью. В непрофильных автосервисах или гаражах, не зная особенностей этого двигателя, зачастую им предлагают отремонтировать турбину, заменить маслосъемные колпачки, маслоотделитель или залить «раскоксовку» в цилиндры. В итоге, потраченные впустую деньги и нервы, а также загубленные «раскоксовкой» детали внутри двигателя.

Если же дело доходит до замены поршневой группы, то возникает вопрос, какую и где покупать? В связи с большим спросом на поршневые группы и не регулярностью их поставок с завода изготовителя, возникло такое редкое сейчас явление, как периодический ДЕФИЦИТ. Те сервисы, которые специализируются на ремонте двигателей CDAA - CDAB 1.8 TSI, знакомы с этой проблемой и поэтому, как правило, имеют запас качественных поршней. Высокий спрос и дефицит, как известно, рождает предложение.

Первыми подделками на рынке запчастей стали китайские поршни, максимально копирующие оригинальные, вплоть до мелких деталей. Отличить с виду от оригинальных их могут только узкие специалисты, по некоторым нюансам. «Квадратные» поршневые кольца, изготовленные из металла качества «водопроводной трубы», разный вес поршней, раковины и пустоты в литье, грубо обработанный поршневой палец, вот основные признаки первых «китайцев». Как только в интернете появились гневные отзывы жертв данной продукции, поставщики изменили тактику. Следующие партии «китайцев» под оригинал уже не косили, а стали поставляться под брендом «Сделано в Германии». Под них даже создали отдельные сайты, где были реквизиты и немецкие адреса несуществующих «производств». Эти поршни поставляются уже без поршневых колец и поршневых пальцев. Уже на месте, их комплектуют подходящими по размеру, но не по конструкции, поршневыми кольцами.

Оригинальные поршневые пальцы отдельно не продаются, поэтому, при установке таких поршней в двигатель, оставляют старые изношенные пальцы, что еще быстрее «убивает» поршень. Так же не приходится говорить о качестве антифрикционного графитового покрытия юбок поршня, что приводит к появлению царапин и задиров на стенках цилиндра. В гонку за прибылью от продажи поршней для CDAA - CDAB 1.8 TSI включились и отечественные производители. Из Тольятти начали поставлять «кованные поршни», они же «ковка». Главным отличием данных поршней является отсутствие твердосплавной вставки для верхнего компрессионного кольца. Ну и конечно, отсутствие поршневых колец и пальца в комплекте. Также, главным минусом при использовании "кованных" поршней является ускоренный износ стенок цилиндра. Последней "европейской новинкой" стали поршни HAMMERSCHMIDT, которые, уже не стесняясь, пытаются ввести покупателей в заблуждение своей созвучностью с мировым брендом Kolbenschmidt. Если Вы не хотите, что бы Ваш двигатель стал частью «экспериментов» от разных производителей поршней, ремонтируйте автомобиль там, где гарантируют установку качественных деталей.

Мы устанавливаем при ремонте двигателя CDAA - CDAB 1.8 TSI поршни в сборе с кольцами и пальцем модернизированной конструкции только производства KS -Kolbenschmidt (Германия) , которые поставляются на конвейер завода-изготовителя. И только такой подход гарантирует 100% устранение масложера при ремонте.

Проблема подделок и некачественных запчастей касается не только поршневых групп, но и остальных деталей, применяемых при ремонте. Вкладыши, клапана, сальники и т.д. китайского производства и непонятного качества заполонили рынок автозапчастей. Применение таких деталей ведет к непредсказуемым последствиям и конфликтным ситуациям между Клиентом и Исполнителем ремонта. Так же не стоит пытаться сэкономить на ремонте и заняться самим подбором и закупкой запчастей.

Во первых, у Вас больше шансов купить подделку, а во вторых вы лишитесь гарантии на установленные детали. В данном случае, если после ремонта Вашего двигателя возникнут какие либо с ним проблемы, то Вам заявят, что мы все отремонтировали как надо, а проблема в запчастях, которые Вы сами предоставили. И доказать обратное будет практически невозможно.

Какие запчасти применять при ремонте?

 

Какие запчасти применять при ремонте?

Заводской.

Ремонт двигателя CDAB CDA volkswagen passat cc

"Европеец"

Какие запчасти применять при ремонте? CDAB CDA volkswagen passat cc

"Немец"

Запчасти двигателя CDAB CDA volkswagen passat cc

"Ковка"